Thanksgiving Day is a national holiday in the United States. Americans generally believe that their Thanksgiving is modeled on a 1621 harvest feast shared by the English colonists (Pilgrims) of Plymouth and the Wampanoag people.
Видео по теме https://www.britannica.com/topic/Thanksgiving-Day/images-videos
A Christmas Carol by Charles Dickens
На мой взгляд, современным детям просто необходимо почаще говорить о добре, сострадании, любви к окружающим. Уделим 15 минут классного часа или внеклассного мероприятия, поделимся с ребятами (5 класс) историей Эбенизера Скруджа. Один из критиков данного произведения сказал, что эта история заставляет "открывать своё сердце для милосердия даже к тем, кто его не любит...".
Ссылка на презентацию https://ppt-online.org/911594
Ссылка для просмотра мультфильмов https://youtu.be/3dRfzGHbQGw или https://my.mail.ru/mail/armog68/video/178/81010.html
Слушаем песню ABBA - Happy New Year.
Ссылка для прослушивания с вокабуляром и разбором текста https://youtu.be/M0B6Ny0ma6k
Отмечаем дни рождения ребят, которые родились осенью! Зачем нам нужны праздники, мероприятия, посещения кинотеатров, музеев, театров и т д. ? После небольшого обсуждения приходим к выводу, что все ради человеческого общения. Совместно составляем свод правил, как вести себя во время праздничных мероприятий. Примерный план:
1) Используем две разрезанные на части картинки, чтобы поделить класс на две команды (праздничный торт, осенний пейзаж). Идея состоит в том, чтобы распределить детей случайным образом. Ребята будут учиться взаимодействовать в любой группе, независимо от того, какой там будет состав участников.
2) Далее проводится шуточная викторина, состоящая из вопросов "с подвохом", чтобы разрядить обстановку. За каждый правильный ответ команда получает балл.
3) Нужно вспомнить как можно больше песен или стихов на осеннюю тематику (1 балл за каждый ответ).
4) Каждая команда получает стих об осени, после небольшой подготовки проводим конкурс выразительного чтения.
5) Объясняем значение слов: багрянец, ненастье, Хэллоуин, гербарий, бабье лето. Побеждает команда, чьи определения наиболее точные.
6) Собираем урожай. Каждый ребенок должен рассказать, какие он любит фрукты, овощи или ягоды, слово должно начинаться с первой буквы имени этого ученика. Пример: Меня зовут Лиза. Я люблю лимоны.
7) Каждая команда поздравляет именинников, подсчитываем баллы, учитывая дисциплину и соблюдение правил. Объявляем победителей.